Мой опыт покупки на AliExpress. Переходник SATA-USB

Drupal: 

AliexPress.com по данным рейтинга сайтов Alexa Rank занимает 9 место в России, ещё весной 2015 у него было 11 место.
Доверять этому магазину можно с очень большим риском, потому что по сути это площадка, на которой тысячи продавцов из разных стран могут продавать что хотят по любой цене.

Китайские подделки

Лучше всего здесь процветает китайский бизнес с его низким качеством и тягой к подделке любого востребованного товара. Я не доверяю этому магазину, однако, поиски в Интернет простого переходника SATA-USB привели на страницу, где такой провод стоил всего 192 рубля, в отличие от девайсов за 750-1500 рублей, которые мне были просто не нужны (в русских компьютерных  магазинах).

Доставка бесплатная. И всего 192 рубля - немыслимо!

Что могло быть не так с этим проводом? - Ну разве только откровенный обман с доставкой. Однако, АлиЭкспресс отслеживает обман и возвращает деньги обманутым покупателям.

Три недели ожидания посылки

Довольно быстро пришла посылка простой бандеролью. Неожиданно в почтовом ящике появилось уведомление, на почте я получил конверт 8 на 6 см с надписью "Lithuania Post" from Yanwen, Vilnus, Lithuania, хотя магазин китайский и на конверте с другой стороны - China.

Открыв переходник и поднеся его к диску SATA (от ноутбука), я обнаружил, что разъём на нём сделан криво - уголок с левой стороны мешал подключению. Точно такой же уголок расположен с той же стороны на диске. 

sata-usb переходник

Китайский брак, неправильный разъём.

Возврат денег без возврата товара

АлиЭкспресс предоставляет возможность оспаривания покупок. В течение 90 дней после оформления заказа можно нажать "Открыть спор", чтобы сообщить о том, что посылка не пришла или пришла бракованная или пустая посылка.

Я так и сделал: зашёл в кабинет, нашёл заказ и нажал "Открыть спор", заполнил все поля на английском, описав проблему и прикрепив фотографии товара, стал ждать реакции продавца. Кстати, в графе "возврат товара" я отметил что я не буду отправлять заказ обратно.

Спор ведётся в течение 5 дней, и если продавец не отвечает или не реагирует, тогда автоматически спор заканчивается в пользу покупателя.

Магазин: Shenzhen YKS Ltd., и конкретно менеджер Annie Lee, вначале предложили мне "зачем вы открыли спор, могли просто обратиться к нам, мы бы вернули ваши 1.5 доллара", - хотя стоимость покупки 2.65. 
На что я ответил категорически отказом: "Верните мне мои 2.65, и помогать вам я не собираюсь".

В течение этих 5 дней Ани Ли присылала мне по этому спору различные сообщения 1 раз в день с предложением оценить их магазин на 4 звезды, хоть как-нибудь возместить их потери в виде положительного отзыва. В итоге, спор приняли, я написал недовольный отзыв, Ани Ли продолжила просьбы.

Через пару дней я увидел на сайте Вебмани возврат платежа ровно 2.65 долл. Примерно такое описание платежа: Moneyback transaction WMTranId: 1111117777. ([Alipay Singapore E-Commerce Private Limited #1255] order ...

Товар возвращать с меня не потребовали, АлиЭкспресс должен перечислить обратно Вебмани.
Оплачивал я через Вебмани, с рублевого кошелька, не знаю сколько вернётся. Этому магазину: Shenzhen YKS Ltd. - нет доверия, все их отзывы и рейтинг накручены такими менеджерами.
И в целом, от АлиЭкспресс полезного не дождаться.

На АлиЭкспресс магазин с высоким рейтингом Shenzhen YKS Ltd продаёт барахло.

Спасибо.