Стратегии как сделать сайт популярным

Сайт будет популярным, если он лучшим образом удовлетворяет поисковым запросам пользователей Интернета.

Это правило побуждает владельцев сайтов изучать интересы пользователей и применять стратегии продвижения и развития сайта. Какая у вас?

Ответы на вопросы

К сожалению, Интернет не представляет для пользователей приятного собеседника, с которым просто интересно общаться. Часто людей побуждает пользоваться Интернетом необходимость удовлетворения потребностей. И часто это ответы на важные вопросы.

Тлито.ру посещают по следующим запросам:

Статистика показывает, что сайт, посвящённый CMS Drupal, посещают чаще люди, не имеющие отношение к Друпал. Это происходит потому, что аудитория, интересующаяся Друпал, значительно меньше аудитории людей, которые вводят другие запросы в поиск.
А именно: статья о том, как обойти защиту от копирования, стала первой в Google и привлекает посетителей.
Часто сайт посещают по запросам о шаблонах Друпал 8 или о модуле flexslider для Друпала. Сайт отвечает этим запросам (частично) и поэтому имеет хорошую посещаемость.

 

Как давать ответы на вопросы?

Точно, уникально, полностью.
Сайт должен размещать только выверенную точную информацию, которая даёт такие ответы, которые остановят поиски ваших посетителей. Если ваши посетители заходят на сайт и видят не то, что хотели, они кликнут по следующей ссылке в поисковой системе через 1-2 секунды, это даст поисковой системе информацию о том, что ваш сайт не удовлетворяет запросу и его не нужно показывать.

 

В чём заключается работа?

Работа заключается в наполнении сайта материалами. На данный момент проще всего работать с текстовой информацией, поэтому миллионы сайтов размещают тексты.
Исследуя статистику поисковых запросов сайта, которым вы уже владеете, можно понять, какие материалы интересны посетителям, а какие нет. Тогда стоит расширять темы, которые лучшим образом получаются.
Судя по статистике тлито, это темы:

 

Какой результат можно ожидать?

Сайт тлито размещает материалы с апреля 2015 года. За это время здесь появилось около 300 статей. Текущая посещаемость: 140 человек в сутки. Это довольно неплохой результат: перекладывая статистику на объём сайта, можно условиться, что каждая вторая статья читается ежедневно. Или сайт удовлетворяет поисковым запросам на ( 140 / ~300 ) * 100% = ~50%.
Чаще бывает так, что сайты с 300-1000 материалов имеют посещаемость 20-80 человек в сутки, то есть удовлетворяют запросам на 7% - 8%.

 

2. Обучение от профессионалов

Профессиональная деятельность даёт методы решения задач, а профессионалы располагают опытом, который будет полезным для новичков. Делитесь опытом через Интернет.
Такая стратегия развития сайта даёт ряд преимуществ владельцу:

  • гарантия качества материалов,
  • высокая информативность,
  • востребованность.

 

3. Обзор событий Интернета

Довольно быстро набирают популярность ресурсы, которые не производят информацию, но делают подборки интересных материалов и анализируют их. Такие проекты могут работать как с текстами (например, обзоры статей о Друпал на Хабрахабр http://habrahabr.ru/hub/drupal ), так и с видео - каналы видео-обзоров.
Эта стратегия предполагает два подхода работу автора сайта с целевыми источниками и создание анонсов новинок.

 

4. Аггрецация контента

Аггрегация контента часто используется крупными порталами. Хороший пример: Рамблер/Новости На этом сайте можно удобно просматривать главные новости.
Неудачных примеров очень много. Это сайты, которые собирают контент для того, чтобы привести пользователей и показать рекламу. Так называемые, дорвеи - сайты, на которые попадают пользователи случайно, чтобы сразу уйти, но возможно, уйти по рекламе.

 

5. Блогинг с друзьями

Здесь под этим понимается свободное мыслетворчество, которое движет автором сайта и притягивает единомышленников.
Пишите о чём хотите и комментируйте посты других авторов на их сайтах. Дискуссии на различные темы и свободное общение через Интернет позволит вам сделать сайт читаемым другими пользователями. В этом случае основным источником трафика будут не поисковые системы, а ваши комментарии на чужих сайтах и закладки друзей.