POSM – это аббревиатура от Point Of Sales Material (Материалы для точек продаж)․ Это рекламные изделия, размещаемые в точках продаж для привлечения внимания к продукту или бренду․ POSM материалы помогают усилить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных покупателей и увеличить объем продаж․
Виды POSM материалов
POSM материалы включают в себя различные рекламные продукты, размещаемые в точках продаж, такие как⁚
— Шелфтокеры, воблеры, стопперы;
— Ценникодержатели, визитные и световые панели;
— Постеры, баннеры, таблички с ценами;
— Инфостэнды, шоу-боксы, брошюры․
Роль POSM материалов
POSM материалы могут использоваться для ряда целей⁚
1․ Продвижение бренда или товара на месте продаж․
2․ Увеличение узнаваемости и доверия к бренду․
3․ Привлечение внимания покупателей к акционным предложениям и новинкам․
4․ Мотивация к покупке и увеличение продаж․
Важность POSM маркетинга
POSM маркетинг играет важную роль в увеличении продаж и привлечении внимания к продукту․ Действенное использование POSM материалов способно дополнить и усилить мероприятия мерчендайзинга, визуального маркетинга и рекламных кампаний․
Материалы POSM – это неотъемлемая часть комплекса мероприятий по продвижению товаров и брендов в точках продаж, обеспечивающая более эффективное воздействие на целевую аудиторию и увеличение объема продаж․ Мощный и удачно разработанный POSM маркетинг повышает конкурентоспособность продукции и укрепляет бренд на рынке․
Что входит в POSM?
POS materials, POS ← point of sales «место продажи») — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, клик рамки, рамки для плакатов и постеров, фреймлайты, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, …
Что такое POSM в маркетинге?
POSM – это вид рекламных материалов, которые распространяют на месте продаж или выставочных мероприятиях. POSM способствуют продвижению и узнаванию торговой марки или бренда.
Какие бывают рекламные материалы?
Виды рекламных материалов
- композиционные панели;
- самоклеющиеся пленки;
- двухсторонние скотчи;
- листовые пластики;
- клеи;
- профили;
- баннерные ткани;
- светотехника и др.
Зачем нужны POS материалы?
Человек чаще всего двигается по магазину или улице на автомате, поэтому привлечь его не так-то просто. Поэтому основная задача POS—материалов — захватить внимание и продать товар прямо сейчас, заставив сделать импульсивную покупку. Заставить остановиться покупателя, который двигается по инерции.
Какие виды рекламы существуют?
- Телевизионная реклама
- Радиореклама
- Интернет-реклама
- Наружная реклама
- Внутренняя реклама
- Транзитная реклама
- Печатная реклама
- Сувенирная реклама
Что такое рекламный материал?
Рекламные материалы – это очень широкое понятие, обусловленное различным пониманием и трактовкой разных людей и компаний. Данная продукция – это носители или проводники рекламы, а также – сырье, компоненты, элементы, фурнитура и т. д. для производства конечного продукта – рекламных материалов в финальном виде.
Что такое реклама и ее виды?
Реклама – это вид коммуникации в сфере маркетинга между клиентом и рекламодателем с целью распространения оплаченной информации и привлечения новых людей (потенциальных клиентов) к товару либо услуге.
Какие бывают рекламные кампании?
Рекламные кампании можно разделить на виды по разным признакам, включая цель (предпосылку), краткосрочность или долгосрочность, степень охвата рынка и так далее. Кампания может быть как локальной или даже скрытой, так и региональной, национальной, международной и глобальной.
Какие товары нуждаются в поддержке POS материалов?
Какие товары нуждаются в поддержке POS материалов
Новинки — про новые товары нужно рассказать. Товары по акции — мало дать скидку, нужно дать и рекламу. «Лежалые» товары — то, что плохо расходится, нужно продвигать.