Posm маркетинг

Актуальный блог
Posm маркетинг

Что входит в POSM?

POS materials, POS ← point of sales «место продажи») — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, клик рамки, рамки для плакатов и постеров, фреймлайты, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, …

Что такое POSM в маркетинге?

POSM – это вид рекламных материалов, которые распространяют на месте продаж или выставочных мероприятиях. POSM способствуют продвижению и узнаванию торговой марки или бренда.

Какие бывают рекламные материалы?

Виды рекламных материалов

  • композиционные панели;
  • самоклеющиеся пленки;
  • двухсторонние скотчи;
  • листовые пластики;
  • клеи;
  • профили;
  • баннерные ткани;
  • светотехника и др.

Зачем нужны POS материалы?

Человек чаще всего двигается по магазину или улице на автомате, поэтому привлечь его не так-то просто. Поэтому основная задача POSматериалов — захватить внимание и продать товар прямо сейчас, заставив сделать импульсивную покупку. Заставить остановиться покупателя, который двигается по инерции.

Какие виды рекламы существуют?

  • Телевизионная реклама
  • Радиореклама
  • Интернет-реклама
  • Наружная реклама
  • Внутренняя реклама
  • Транзитная реклама
  • Печатная реклама
  • Сувенирная реклама

Что такое рекламный материал?

Рекламные материалы – это очень широкое понятие, обусловленное различным пониманием и трактовкой разных людей и компаний. Данная продукция – это носители или проводники рекламы, а также – сырье, компоненты, элементы, фурнитура и т. д. для производства конечного продукта – рекламных материалов в финальном виде.

Что такое реклама и ее виды?

Реклама – это вид коммуникации в сфере маркетинга между клиентом и рекламодателем с целью распространения оплаченной информации и привлечения новых людей (потенциальных клиентов) к товару либо услуге.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Оформление футера сайта

Какие бывают рекламные кампании?

Рекламные кампании можно разделить на виды по разным признакам, включая цель (предпосылку), краткосрочность или долгосрочность, степень охвата рынка и так далее. Кампания может быть как локальной или даже скрытой, так и региональной, национальной, международной и глобальной.

Какие товары нуждаются в поддержке POS материалов?

Какие товары нуждаются в поддержке POS материалов

Новинки — про новые товары нужно рассказать. Товары по акции — мало дать скидку, нужно дать и рекламу. «Лежалые» товары — то, что плохо расходится, нужно продвигать.

Оцените статью